Творческий лагерь Art Camp
15 Июля - 4 Августа 2018 - для подростков 11 - 18 лет 

Проведи это лето иначе!

Проведи одну или две недели в международном лагере в компании с талантливыми ребятами и учителями! fRilingue предлагает уникальную возможность выразить себя. Для этого мы создали творческую обстановку, которая позволит полностью погрузиться в международную культуру, изучить иностранные языки и искусство: живопись, рисунок, танец, музыка, кино и многое другое. Наш девиз - "Обучение на практике", мы сочетаем уроки иностранного языка и различные творческие проекты, создавая сильный командный дух и неповторимую атмосферу. Приезжай к нам этим летом - разбуди свою креативную энергию!

Мы разместили лагерь в очаровательном горном особняке недалеко от очаровательного Нёвшателя. Это уединенное место подарит дополнительное вдохновение, дух единения с командой и полное погружение в творческий процесс! Живописные окрестности как будто созданы для пешего туризма, пленера и пейзажной фотографии!

Мастер-классы

Творческий компонент лагеря складывается из трех основных направлений:

Изобразительное искусство. Наш парижский художник Матиас Коста научит тебя создавать яркие и динамичные композиции с помощью различных техник и материалов (живопись, рисунок, аэрография, пирография и другое). Используя различные паттерны и направления в искусстве (авангардные и поп-арт коллажи, техники и стили различных художников) ты сможешь свободно самовыражаться и экспериментировать в потоке творчества с новыми друзьями и единомышленниками.

Мастерская изображений и звуков. Здесь в основном ты будешь заниматься фотографией, съемкой фильмов и музыкой, освоишь разнообразные техники и методики. Основная задача курса - смешать различные подходы к работе над контентом. Например, тебе может понравиться использовать необычную музыку для короткометражного фильма или придумать собственную аранжировку и визуальное оформление для фотовыставки.

Язык тела и актерское мастерство. Это направление будет сфокусировано на трех основных аспектах: театр, сценография и танец. Научись превращать повествование в письменную и визуальную формы. И снова мы будем использовать смешанный подход, например: при постановке адаптировать оригинальные произведения или тексты, созданные в процессе, объединять элементы композиции и способы ее реализации (декор, перемещение в сценическом пространстве, импровизация, жесты и пение).

А еще...

Наши мастер-классы не будут изолированы друг от друга, скорее это будет постоянный обмен опытом, где ты сможешь поучаствовать во всех предложенных проектах. Несколько часов в день в будни будут посвящены обмену идеями, чтобы на выходных ты мог заниматься творчеством: делать выставки, участвовать в представлениях и создавать свои собственные произведения искусства. 

Чтобы гармонично сочетать изучение языка и креативные мастер-классы, мы будем изучать историю и эстетику различных направлений в искусстве, дискутировать на английском и французском языках, что позволит сделать образовательный процесс более наполненным.

Проще говоря, все эти мероприятия помогут тебе лучше выучить иностранный язык и научиться продуктивно общаться на нем.


Запросить информацию:

Art Camp
23rd July - 5th August 2017 - for teens aged 13 - 18 years 

Do something different this summer!

How about a week or two diving into different arts and concepts with other students and artists from all over the globe? fRilingue is offering you the unique opportunity to express yourself in an immersive and creative environment, centred around several multi-dimensional projects; painting, drawing, dancing, music, creative writing, filming and more are intertwined with different workshops to create strong teamwork and skill-building activities! 'Learning by doing' is our motto, so come this summer and let your creative side run wild!

In a charming chalet up in the mountains between Fribourg and la Gruyère, this isolated location allows for inspiration, creativity and immersive interaction with the team!! The breathtaking surroundings are home to many king trails and viewpoints which offer plenty of opportunities for landscape sketching, herbarium composition and aerial photography!

Workshops

The shared foundation of this camp relies on three transversal workshops :

Plastic arts. With our Parisian artist Mathias Costa, we'll learn how to create striking and dynamic compositions with different materials and technics (paintings, sprays, images, pyrography etc.). Using different themes and patterns you'll be able to express yourself, play with the diversity of art's rich history (collages dada, pop' art, different artists) and experiment freely with the process that you are interested in alongside your friends.

Workshops arts of images and sounds. Here, it will be mainly photography, video production and music: learn and improve by using of different techniques, various stages of the creative processes and by publishing your productions. The challenge here is to mix the approaches, for example, you might like to use specific music when editing a short film, or to create a specific sound and visual display for a photographic exhibition.

Workshops of bodily and narrative expression. This will be principally focussed upon three aspects; drama, scenography and dance. Learn to communicate a compelling narrative in visual and written form and dive into the art of storytelling. Once again approaches must be combined: for example, when staging adapted texts or original texts created by the group, incorporate elements of composition and expression (décor and displacement in the scenic space, improvisations, gestures & singing etc.).

What else?

Of course, the workshops will not be closed from each other, rather this will be a criss-crossing experience where we will encourage you to connect all aspects. Several hours a day will be devoted to the sharing of ideas, productions and projects for weekend events (exhibition, projection, performance). 

To establish this transversality of the teaching, we will seek continual exchanges between different practices and theories. We can then rely on more theoretical approaches of history of art movements and aesthetics, good opportunities to build concepts with discussions in English and French to deepen, extend and diversify our practices.

Similarly, the linguistic issues underlying all activities, there will be allocated times to focus on each person's needs late in the day.


For more info: